1. Главная
  2. Наши работы
  3. Устройство для нейромаркетинговых исследований

Устройство для нейромаркетинговых исследований

Джойстик для маркетинговых исследований - разработка на заказ
01

Задача

Разработать промышленный дизайн устройства для прайминга – с таким запросом обратилась компания «Нейротренд» — крупнейшая в России в сфере нейромаркетинговых исследований.

Нейромаркетинг — это комплекс методов изучения эмоциональных и поведенческих реакций потребителя. Одно из вспомогательных устройств – ПРАЙМ-БОКС. Или рабочее наименование — джойстик.

Он регистрирует эффект прайминга, т.е. неосознаваемую память, при которой реакция на стимул оказывает влияние на реакцию, возникающую в ответ на последующие стимулы. Другими словами, позволяет вскрывать неосознанные воспоминания и ассоциации.

Техническая часть уже была разработана. Нам предоставили прототип, собранный на базе обычной распределительной коробки. Туда помещены электронная плата с зарядкой USB и индикаторами, два вида кнопок. Прибор полностью функционален.

Наша задача — упаковать устройство в эргономичный корпус.

Работающий прототип заказчика устройства для прайминга
02

Техническое задание

На этапе формирования ТЗ было понимание габаритов и технического оснащения устройства. Также необходимо было учесть нюансы и пожелания заказчика:

  • возрастной разбег целевой группы — от 7 до 60 лет. Джойстик должен гармонично умещаться в ладонях любого респондента.
  • предусмотреть возможность поставить на стол и фиксировать импульсы в таком положении
  • кнопки — квадратные. Усилие нажатия — аналогично клавиатуре
  • мультикнопочный интерфейс
  • утолщенные рукоятки — для повышения комфортности мероприятия
  • форма джойстика должна быть разработана так, чтобы самым удобным и очевидным положением для пользователя было держать двумя руками и нажимать на кнопки большими пальцами обеих рук.
Промышленный дизайн оборудования и технологических устройств
03

Дизайн

Мы сделали более 15-ти эскизов с расположением кнопок на расстоянии 80 мм с различным хватом. В качестве идей взяли джойстики из игровой индустрии, различные промышленные образцы и аналогичные управляющие механизмы.

Все варианты предполагались идентичными по размеру. Прорисовывали их в соответствии с требованиями ТЗ.

Для дальнейшей проработки выделили 3 формы: пульт, джойстик и штурвал.

Заказчику предоставили эскизы всех трех вариаций. На этом этапе отбора осталось два фаворита. Пульт с дистанции сошел.

04

Макетирование

В итоге макеты готовили на 2 классических джойстика и штурвал.

Первые два варианта визуализировали с помощью 3D-печати, последний – в структурном пластике. Нашим фаворитом был джойстик-штурвал реверсного вида с кнопками наверху: это инновационно, красиво. И он удовлетворял задуманному функционалу.

Заказчик организовал фокус-группу. По результатам тестирования, апробации и исследований утвердили форму игровых джойстиков. В приоритет выделили макет с двумя рукоятками, но более тонкими, чем на штурвале.

Его мы доработали – ручки утолщили пластилином. Второй вариант, похожий на джойстик от PlayStation, не видоизменяли.

Заказчик провёл вторую фокус-группу и выбрал обычный современный дизайн, напоминающий геймпад.

05

Поверхностное моделирование

Мы еще раз смоделировали выбранный макет в разных цветах и фактурах с помощью программы ZBrush для 3D-скульптинга. Это та же лепка, как из пластилина, только с помощью специального программного обеспечения.

Добавили вариант с квадратными кнопками, между ними поместили логотип.

Заказчик утвердил дизайн. После этого сделали детализированную 3D-модель корпуса.

Также в процессе работы сделали несколько рендеров для презентационных материалов.

На момент разработки у компании «Нейротренд» не было понимания, будет ли проект серийным. Поэтому мы передали все макеты для любого сценария действия. В итоге заказчик принял решение выпустить небольшую партию джойстиков из ценных пород дерева в небольшой мастерской.

В настоящий момент устройство «прайм-бокс» успешно используется по назначению.

06

Выполненные работы

  • A) Промышленный дизайн – 218 дней
  • B) Подбор компонентов и материалов – 90 дней
Рендер - Джойстик для маркетинговых исследований

Команда проекта

Дизайнер: Николаев Павел

Руководитель: Алексеенко Игнат

Джойстик для маркетинговых исследований - разработка на заказ
Работающий прототип заказчика устройства для прайминга
01

Задача

Разработать промышленный дизайн устройства для прайминга – с таким запросом обратилась компания «Нейротренд» — крупнейшая в России в сфере нейромаркетинговых исследований.

Нейромаркетинг — это комплекс методов изучения эмоциональных и поведенческих реакций потребителя. Одно из вспомогательных устройств – ПРАЙМ-БОКС. Или рабочее наименование — джойстик.

Он регистрирует эффект прайминга, т.е. неосознаваемую память, при которой реакция на стимул оказывает влияние на реакцию, возникающую в ответ на последующие стимулы. Другими словами, позволяет вскрывать неосознанные воспоминания и ассоциации.

Техническая часть уже была разработана. Нам предоставили прототип, собранный на базе обычной распределительной коробки. Туда помещены электронная плата с зарядкой USB и индикаторами, два вида кнопок. Прибор полностью функционален.

Наша задача — упаковать устройство в эргономичный корпус.

Промышленный дизайн оборудования и технологических устройств
02

Техническое задание

На этапе формирования ТЗ было понимание габаритов и технического оснащения устройства. Также необходимо было учесть нюансы и пожелания заказчика:

  • возрастной разбег целевой группы — от 7 до 60 лет. Джойстик должен гармонично умещаться в ладонях любого респондента.
  • предусмотреть возможность поставить на стол и фиксировать импульсы в таком положении
  • кнопки — квадратные. Усилие нажатия — аналогично клавиатуре
  • мультикнопочный интерфейс
  • утолщенные рукоятки — для повышения комфортности мероприятия
  • форма джойстика должна быть разработана так, чтобы самым удобным и очевидным положением для пользователя было держать двумя руками и нажимать на кнопки большими пальцами обеих рук.
03

Дизайн

Мы сделали более 15-ти эскизов с расположением кнопок на расстоянии 80 мм с различным хватом. В качестве идей взяли джойстики из игровой индустрии, различные промышленные образцы и аналогичные управляющие механизмы.

Все варианты предполагались идентичными по размеру. Прорисовывали их в соответствии с требованиями ТЗ.

Для дальнейшей проработки выделили 3 формы: пульт, джойстик и штурвал.

Заказчику предоставили эскизы всех трех вариаций. На этом этапе отбора осталось два фаворита. Пульт с дистанции сошел.

04

Макетирование

В итоге макеты готовили на 2 классических джойстика и штурвал.

Первые два варианта визуализировали с помощью 3D-печати, последний – в структурном пластике. Нашим фаворитом был джойстик-штурвал реверсного вида с кнопками наверху: это инновационно, красиво. И он удовлетворял задуманному функционалу.

Заказчик организовал фокус-группу. По результатам тестирования, апробации и исследований утвердили форму игровых джойстиков. В приоритет выделили макет с двумя рукоятками, но более тонкими, чем на штурвале.

Его мы доработали – ручки утолщили пластилином. Второй вариант, похожий на джойстик от PlayStation, не видоизменяли.

Заказчик провёл вторую фокус-группу и выбрал обычный современный дизайн, напоминающий геймпад.

05

Поверхностное моделирование

Мы еще раз смоделировали выбранный макет в разных цветах и фактурах с помощью программы ZBrush для 3D-скульптинга. Это та же лепка, как из пластилина, только с помощью специального программного обеспечения.

Добавили вариант с квадратными кнопками, между ними поместили логотип.

Заказчик утвердил дизайн. После этого сделали детализированную 3D-модель корпуса.

Также в процессе работы сделали несколько рендеров для презентационных материалов.

На момент разработки у компании «Нейротренд» не было понимания, будет ли проект серийным. Поэтому мы передали все макеты для любого сценария действия. В итоге заказчик принял решение выпустить небольшую партию джойстиков из ценных пород дерева в небольшой мастерской.

В настоящий момент устройство «прайм-бокс» успешно используется по назначению.

Рендер - Джойстик для маркетинговых исследований
06

Выполненные работы

  • A) Промышленный дизайн – 218 дней
  • B) Подбор компонентов и материалов – 90 дней

Команда проекта

Дизайнер: Николаев Павел

Руководитель: Алексеенко Игнат

Меню
Перейти на старую версию сайта