1. Главная
  2. Наши работы
  3. Джойстик для маркетинговых исследований

Джойстик для маркетинговых исследований

01

Задача

К нам обратилась компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях. Им было необходимо разработать дизайн и сконструировать устройство для прайминга. Если вкратце, то это устройство для отслеживания реакций (нажатий) исследуемого человека на возникающие перед ним изображения.

К моменту обращения у заказчика уже был работающий прототип, собранный на базе распределительной коробки из масс-маркета (см. фото).

Естественно, внешним требованиям он не отвечал, но был полностью функционален.

На этапе формирования ТЗ у нас уже были четкие предпочтения от заказчика плюс наше понимание габаритов и технического оснащения на примере имеющегося прототипа. Соответственно, нашей задачей было — упаковать устройство в эргономичный корпус.

02

Техническое задание

Выдержка из ТЗ. Пилотное рабочее название — ПУЛЬТ.

  • Устройство для прайминга гармонично помещается в ладонях и позволяет работать с оборудованием, лежащим на столе
  • Утолщенные рукоятки пульта для повышения комфортности мероприятия
  • Квадратные кнопки, напоминающие аналогичные на компьютерной клавиатуре. Не требуют приложения усилий для фиксации импульсов.
  • Корпус должен быть удобен пользователю любого возраста (от 5 до 100 лет)
  • Пульт должен обладать мультикнопочным интерфейсом.
  • Форма пульта должна быть разработана так, чтобы самым удобным и очевидным положением для пользователя было – держать двумя руками, нажимать на кнопки большими пальцами обеих рук.
03

Дизайн

На этапе обсуждения будущего дизайна заявленного устройства были выбраны 3 основные формы для отработки — пульт, джойстик, штурвал.

Все варианты прорисовывались в соответствии с требованиями ТЗ и предполагались идентичными по размеру.

04

Макетирование

Мы предоставили заказчику эскизы всех трех вариаций. Уже на этом этапе отбора осталось два фаворита — джойстик и штурвал. Модель пульта «сошла с дистанции».

В итоге для изготовления макетов были отобраны 3 варианта: 2 классических джойстика и 1 штурвал.
Из технологий макетирования были выбраны 3D-печать и моделирование скульптурным пластилином.

В процессе согласований от модели из скульптурного пластилина отказались совсем, так как классический формат больше подошел заказчику.

05

Поверхностное моделирование

Создание поверхностной 3D модели с детализацией (форма, цвет изделия и т.д.)

Все макеты были переданы заказчику для тестирования, апробации и исследований на целевых группах.

Честно сказать, нашим фаворитом была модель в форме штурвала, и именно её мы планировали развивать. Но здесь наши планы не пересеклись, форма штурвала была окончательно забракована на этапе тестирования и анализа.

Заказчиком же была выбрана модель в форме джойстика с современным дизайном, напоминающим геймпад.

В продолжение были смоделированы несколько вариантов в разных цветах и фактурах и переданы заказчику.

Решение найдено и согласовано — устройство изготавливается из дерева.

06

Выполненные работы

  • A) Промышленный дизайн
  • B) Подбор компонентов и материалов

Срок исполнения

  • A) 218 дней
  • B) 90 дней

Команда проекта

01

Задача

К нам обратилась компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях. Им было необходимо разработать дизайн и сконструировать устройство для прайминга. Если вкратце, то это устройство для отслеживания реакций (нажатий) исследуемого человека на возникающие перед ним изображения.

К моменту обращения у заказчика уже был работающий прототип, собранный на базе распределительной коробки из масс-маркета (см. фото).

Естественно, внешним требованиям он не отвечал, но был полностью функционален.

На этапе формирования ТЗ у нас уже были четкие предпочтения от заказчика плюс наше понимание габаритов и технического оснащения на примере имеющегося прототипа. Соответственно, нашей задачей было — упаковать устройство в эргономичный корпус.

02

Техническое задание

Выдержка из ТЗ. Пилотное рабочее название — ПУЛЬТ.

  • Устройство для прайминга гармонично помещается в ладонях и позволяет работать с оборудованием, лежащим на столе
  • Утолщенные рукоятки пульта для повышения комфортности мероприятия
  • Квадратные кнопки, напоминающие аналогичные на компьютерной клавиатуре. Не требуют приложения усилий для фиксации импульсов.
  • Корпус должен быть удобен пользователю любого возраста (от 5 до 100 лет)
  • Пульт должен обладать мультикнопочным интерфейсом.
  • Форма пульта должна быть разработана так, чтобы самым удобным и очевидным положением для пользователя было – держать двумя руками, нажимать на кнопки большими пальцами обеих рук.
03

Дизайн

На этапе обсуждения будущего дизайна заявленного устройства были выбраны 3 основные формы для отработки — пульт, джойстик, штурвал.

Все варианты прорисовывались в соответствии с требованиями ТЗ и предполагались идентичными по размеру.

04

Макетирование

Мы предоставили заказчику эскизы всех трех вариаций. Уже на этом этапе отбора осталось два фаворита — джойстик и штурвал. Модель пульта «сошла с дистанции».

В итоге для изготовления макетов были отобраны 3 варианта: 2 классических джойстика и 1 штурвал.
Из технологий макетирования были выбраны 3D-печать и моделирование скульптурным пластилином.

В процессе согласований от модели из скульптурного пластилина отказались совсем, так как классический формат больше подошел заказчику.

05

Поверхностное моделирование

Создание поверхностной 3D модели с детализацией (форма, цвет изделия и т.д.)

Все макеты были переданы заказчику для тестирования, апробации и исследований на целевых группах.

Честно сказать, нашим фаворитом была модель в форме штурвала, и именно её мы планировали развивать. Но здесь наши планы не пересеклись, форма штурвала была окончательно забракована на этапе тестирования и анализа.

Заказчиком же была выбрана модель в форме джойстика с современным дизайном, напоминающим геймпад.

В продолжение были смоделированы несколько вариантов в разных цветах и фактурах и переданы заказчику.

Решение найдено и согласовано — устройство изготавливается из дерева.

06

Выполненные работы

  • A) Промышленный дизайн
  • B) Подбор компонентов и материалов

Срок исполнения

  • A) 218 дней
  • B) 90 дней

Команда проекта

Меню
Перейти на старую версию сайта