Работает на стыке визуальной гармонии и функциональности. Это художественное проектирование элементов с учетом особенностей и функционала будущего продукта.Промышленный дизайн используют как в процессе создания абсолютно нового продукта, так и модернизации уже существующего.
Как сэкономить на разработке продукта, инвестируя в промышленный дизайн?
Промышленный дизайн в самом широком смысле подразумевает разработку вариантов внешнего вида изделия, однако, именно на этом этапе проводится глубокое исследование целевой аудитории, пользовательского опыта и конкурентных решений, за счет которых удается оптимизировать будущие затраты компании на разработку, производство, вывод изделия на рынок, избежать существенных доработок после запуска и в результате получить продукт, который:
Дизайн-исследование
Один из самых важных этапов в разработке дизайна изделия, на котором исполнитель делает анализ материалов и компонентов, на котором будет базироваться идея продукта, получает важную информацию о конкурентах, решениях на рынке, целевой аудитории и ее потребностях, пользовательском опыте, рынках сбыта изделия и т.д.
Благодаря предпроектному исследованию у заказчика и исполнителя формируется понимание, каким должен быть конечный продукт.
3D-скетч
Самый ранний этап моделирования, в результате которого клиент получает 3 варианта идей будущего изделия.
3D-скетч — это проектирование пользовательского опыта в виде полигональной 3D-модели на основе данных дизайн-исследования.
На этом этапе клиент получает красивый рендер продукта, который можно использовать в презентациях и VR.
Для получения 3D-модели, которая может быть использована для производства, необходимо перейти на следующий этап — Разработка
Сопровождение конструкторской разработки
Промышленный дизайн не заканчивается на этапе передачи заказчику рендеров, если речь идет о полном цикле разработки продукта – от идеи до полнофункционального прототипа.
Промышленный дизайнер сопровождает каждый шаг процесса разработки, внося изменения в дизайн изделия таким образом, чтобы в борьбе за технологичность (возможность производства) будущий продукт не потерял эргономичность, уникальность и концепцию дизайна, утвержденную заказчиком. Помимо этого, промышленный дизайнер может принимать участие в разработке логотипа продукта и его брендинга, если эти работы также включены в смету проекта.